Moscow Teleshow 2006
Международный
рынок
вещательного
контента
Место: Москва, ВДНХ, павильон № 75
   Даты: 16 - 17 ноября 2016
NATEXPO Moscow Teleshow 2006
Список участников Варианты участия Программа выставки Moscow TeleShow Промо-услуги Ваша поездка Участникам Партнеры Контакты

Основные документы
Фотогалерея
Архив
Варианты застройки и виды новой площадки

 

1. НАТ

2. NATEXPO

Медиабренд

 

Весна 2012

 

  • Фотогалерея
  • Каталог участников
  • С 15 по 17 мая в Москве в Международном информационно-выставочном центре «ИнфоПространство» прошел Международный рынок вещательного контента «Moscow TeleShow Весна 2012»

    «Moscow TeleShow» – единственный в России рынок фильмов и программ для эфирного, кабельного и спутникового телевидения. На протяжении четырнадцати лет, два раза в год (весной и осенью) производители и дистрибьюторы контента на своих стендах предлагают вещателям и заинтересованным в приобретении видеоконтента компаниям свою продукцию. Этой весной на площадке Moscow TeleShow в «ИнфоПространстве» собрались представители вещательной индустрии из многих регионов России, Украины, Белоруси, Латвии, Литвы, Эстонии, Франции, США,  Черногории, Израиля и др.

    Программа весеннего Moscow TeleShow была очень насыщенной. В первый день работы рынка прошел семинар, подготовленный Ассоциацией DVD издателей и председателем совета РГАИС, руководителем рабочей группы ТПП РФ П.Катковым на тему «Проблематика легального распространения объектов авторского права и защиты интеллектуальной собственности в сети Интернет». На семинаре выступили: А.Беленов, генеральный директор TVzavr.ru, который рассказал об интернет-кинотеатре как новой услуге в локальных интернет-сетях; А.Журавлев, руководитель направления по защите контента IVI.RU с докладом на тему «Взаимодействие интернет-ресурсов, правообладателей и пользователей в рамках распространения легального видео в Рунете»; В.Дядченко, исполнительный директор Ассоциации DVD издателей; П.Катков, председатель совета РГАИС осветил вопросы международного сотрудничества в сфере защиты интеллектуальной собственности в цифровой среде; А.Самохин, заместитель генерального директора по правовым вопросам компании «Регионфильм» представил инновационные способы правовой защиты интеллектуальной собственности в кинематографии.

    3-я конференция «МедиаБренд: телевизионный промоушен и дизайн» прошла во второй день работы рынка. Тема конференции: «ТВ и New Media. Эффективное взаимопроникновение». Особый интерес участников вызвало выступление Майка Вильярса-Стюарта (Mike Villiers-Stuart), международного консультанта в области ТВ и new media, который рассказал об эффективном взаимопроникновении этих медиа, о новых тенденциях в брендинге и продвижении. Майк Вильярс-Стюарт имеет богатый телевизионный опыт работы, он возглавлял промослужбы ВВС и ITV в Великобритании, руководил запуском Al Jazeera на английском языке, консультировал ТВ-станции по всему миру, начиная с Румынии и заканчивая Суданом.

    На конференции также выступили: Рубен Оганесян (ТНТ) - «Смех да и только» - юмор в эфирном промо – целесообразность использования; Александр Уржанов, главный редактор программы «Центральное Телевидение» и Александр Орлов, руководитель службы эфирного продвижения «Россия 2» - «О происхождении видов: новый язык промо - на стыке ТВ и Интернета»; Ольга Байрамова («Пятый канал», СПб); Павел Борейко («Москва 24»); Максим Жуйков («Первый канал Всемирная сеть»); Елена Бальмонт («Клуб 100»); Евгений Райцис («Первый канал»); Регина Юркина («МедиаБренд») и др.

    Благодарим всех за участие в Moscow TeleShow Весна 2012!
    Moscow TeleShow Осень 2012 состоится с 12 по 14 ноября!
    Ждем Вас в Москве Осенью!!!

    Программа
    Международного Рынка Вещательного
     Контента «Moscow TeleShow» Весна 2012
    ИнфоПространство
    15-17 мая 2012

    15 мая, вторник

    Время

    Наименование мероприятия

    Место проведения

    10.00

    Начало регистрации участников
     

    1-ый этаж, холл перед залом №1

    12.00-18.00

    Официальное открытие. Работа Рынка.

    Зал №1

    13.00-15.30

    Круглый стол: Проблематика легального распространения объектов авторского права и защиты интеллектуальной собственности в сети Интернет
    Спикеры:

  • А. Беленов, генеральный директор  (TVzavr.ru) "Интернет-кинотеатр как новая услуга в локальных интернет сетях"
  • А. Журавлев, руководитель направления по защите контента (IVI.RU) «Взаимодействие интернет-ресурсов, правообладателей и пользователей в рамках распространения легального видео в Рунете»
  • Е. Миронова, заместитель генерального директора сайт-кинотеатра www.now.ru.  «Монетизация легального контента в интернете»
  • А. Посадский, президент Ассоциации DVDиздателей,   В.Дядченко, исполнительный директор Ассоциации DVDиздателей «Имеет право тот, кто его защищает»
  • П.Катков, председатель совета РГАИС «Международное сотрудничество в сфере зациты интеллектуальной собственности в цифровой среде»
  • А. Самохин, заместитель генерального директора по правовым вопросам компании «Регионфильм». «Инновационные способы правовой зациты интеллектуальной собственности в кинематографии»
  • Пресс-зал, 1-ый этаж

    16 мая, среда

    Время

    Наименование мероприятия

    Место проведения

    10.00-18.00

    Работа Рынка 
     

    1-ый этаж, холл перед залом №1

    10.00-19.00

    3-я Конференция «Медиабренд: ТВ и New Media: эффективное взаимопроникновение».

    Пресс-зал, 1-ый этаж

    10.30-11.30

     Майк Вильярс-Стюарт: «Свежее ТВ со всего света»

    11.30-11.45

     Перерыв

    11.45-13.00

     Майк Вильярс-Стюарт: «Об эффективном взаимопроникновении старых и новых медиа»

    13.00-14.00

    Перерыв

    14.00-14.40

    «Смех да и только» - юмор в эфирном промо – целесообразность использования. Рубен Оганесян, руководитель эфирного промоушена, ТНТ

    14.40-15.15

    "О происхождении видов:новый язык промо-на стыке тв и интернета" Александр Уржанов, главный редактор программы «Центральное Телевидение», и Александр Орлов, Руководитель Службы эфирного продвижения “Россия-2” 

    15.15-15.30

    Перерыв

    15.30-16.20

    Практические кейсы "Как это было и главное, зачем?" 
    -“Промо на Пятом. Главное-эмоции”- Ольга Байрамова, руководитель службы эфирного промоушена, Пятый канал, СПб;
    - “Ребрендинг Столицы в Москву” - Павел Борейко, арт –директор Москва 24;
    - «Детско-юношеский канал Карусель - игра в промо” - Максим Жуйков, директор департамента промо, Первый канал «Всемирная Сеть»

    16.20-16.30

    Перерыв

    16.30-17.15

    «Кабель – это не просто». Обзор брендов кабельного ТВ в России. Елена Бальмонт, Заместитель Генерального директора по маркетингу и рекламе , Клуб 100

    17.15-17.30

    Перерыв

    17.30-18.15

    «Принт и не только». О внеэфирном продвижении. Евгений Райцис, заместитель директора «ОРТ- дизайн» Первый Канал; Регина Юркина, генеральный директор конференции МедиаБренд

    18.15-18:30

    Перерыв

    18.30-19.00

    «Клиника». Прилюдный и тщательный разбор работ Майклом Вильярс-Стюартом и российскими профессионалами 

    17 мая, четверг

    Время

    Наименование мероприятия                                            

    Место проведения

    10.00-16.00

    Работа Рынка 

    Зал №1

    Где?

    ВДНХ, павильон №75

    Когда?

    16 – 17 ноября 2016 года

    Время проведения монтажных работ:

    Время проведения демонтажных работ:

    Презентация Moscow TeleShow

    Схема зала

    Схема зала

    © НАТЭКСПО (ОАО «ЭкспоНАТ»). Все права защищены.

    Наш офис и почтовый адрес
    127051, Россия, г. Москва, ул. Неглинная, дом 15, стр. 1, оф. 49.

    Телефон:+7 (495) 651-08-34,
    Факс: +7 (495) 651-08-35
    Электронная почта: teleshow@natexpo.tv